Н.Д. Дудников
Кузовные работы
без применения запчастей

Вы обладатель автомобиля. Вам известны проблемы, связанные с ремонтом автомобиля. Вы озабочены поиском новых деталей, которые в условиях повального дефицита стоят, ох как! недешево. Но вы энтузиаст, ваши руки способны освоить приемы ремонтного мастерства, и мы хотим помочь вам в восстановлении поврежденного или изношенного кузова без применения новых деталей. Речь пойдет об участках кузова, доступных изнутри машины. Ремонт кузовных элементов со скрытыми полостями - это более высокая категория сложности и не освещается в данном материале. По тяжести разрушений повреждения можно разделить на группы с определенной долей условности, и в зависимости от того, к какой группе данное повреждение вами отнесено, применить соответствующие приемы для ремонта.
1. Незначительные прогибы на пологих лекальных поверхностях, видимые при боковом освещении Незначительные прогибы на плоских или пологих лекальных поверхностях образуются, как правило, от соприкосновения с мягкими предметами или от скользящих ударов. Повреждения лакокрасочного покрытия обычно не происходит или оно столь незначительно, что устраняется без подкрашивания...
2. Небольшие вмятины на поверхностях Вмятины на поверхностях типа: а) угол, крутой лекальный переход, размеры повреждения глубиной до 1 см, площадью около 20 см, б) пологих глубиной до 0,5 см, площадью около 15 см Повреждения такого типа весьма часты и возникают от безобидного соприкосновения с бампером другого автомобиля или иным жестким предметом. Методика осмотра описана выше. Для ремонта не потребуется механический инструмент, но нужны будут следующие материалы...
3. Прогибы, сопровождаемые вспучиванием прилегающих поверхностей Прогибы до 1 см глубиной, площадью около 30 см, сопровождаемые вспучиванием прилегающих пологих поверхностей. Этот вид повреждения характеризуется не только вмятиной глубиной до 1 см, но и вспучиванием по высоте в пределах 1-3 мм граничных с вмятиной поверхностей. Для работы потребуются: а) молоток средних размеров; б) поддержки двух типов; в) боек; г) набор материалов, указанных в разд. 2. Поддержка должна быть массивной и выполнена из стали, латуни, меди или бронзы...
4. Восстановление поверхностей, значительно поврежденных коррозией Процесс разрушения нового металла временем также неумолим, как и всего остального, Лучше всего не допустить сквозной коррозии кузова. Способов предотвращения этого описано множество. В нашем случае речь пойдет о том, как быть, если неотвратимое случилось. Например, вдруг не стало участка кромки двери в районе порога или на крыле проступила из-под краски коричневая дорожка из пятен ржавчины и т. д...
5. Лакокрасочные работы Лакокрасочное покрытие - это та часть работ с кузовом легкового автомобиля, которая требует особых аккуратности, прилежания и неспешности. Лакокрасочное покрытие, нанесенное только на дефектное место, будет непременно выделяться, поэтому, как правило, окрашивают весь элемент кузова, в крайнем случае до границы, обозначенной перегибом, накладкой и др...

[ Автокосметика ] [Обратная связь]